Секретарь-референт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приёма телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность. Возможно вас заинтересует секретарша с дополнительными услугами.
Обязанности
- Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
- Планирование и подготовка приёма посетителей
- Помощь в — заказе гостиниц и авиабилетов
- Участие в подготовке деловых переговоров
- Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
По данным рекрутинговой компании MarksMan, секретарь — это одна из тех должностей, которые связаны с большим количеством переработок и работы вне рабочего времени. Секретари-референты, а также водители и работники некоторых других специальностей вынуждены приспосабливаться к рабочему графику своего начальства и большинство своего времени находиться в состоянии готовности.
Дата размещения: 07.10.15
|